21.12.2017

Названы авиакомпании с лучшим сервисом на борту


«Включенным в исследование перевозчикам присвоены оценки в «звездах», отражающие набор и качество услуг, предлагаемых во время полетов внутри России и за рубеж на линиях короткой (до трех часов), средней (от трех до семи часов) и большой (свыше семи часов) длительности. Помимо этого, на оценку влияли удобство и функциональность таких удаленных каналов коммуникации авиакомпаний, как сайт и мобильное приложение», - рассказали в агентстве.

Там также отметили, что в этом году исследование охватило 12 российских и восемь иностранных авиакомпаний. Помимо этого, эксперты оценили сервис двух лоукост-перевозчиков, представленных на российском рынке.

В итоге на первой строчке рейтинга оказалась «Emirates», за ней с 4.5 звездами следует «Turkish Airlines». На третьем месте оказались, получившие четыре звезды «Аэрофлот», «Air France» и «Lufthansa». Далее с 3.5 звездами идут «Россия», «S7 Airlines» и «KLM». В свою очередь две звезды получили «Alitalia» и «Azal», а 2.5 – «Ютэйр»

«Отечественные авиакомпании сменили приоритеты: от экономии они переходят к политике конкуренции и по цене услуги, и по ее качеству. Лидеры рынка, авиакомпании «Аэрофлот», «Россия» и «S7 Airlines», повышают стандарты обслуживания на борту, обновляют и пополняют парк воздушных судов и развивают ИТ-платформы, что позволяет им уверенно конкурировать с лучшими европейскими перевозчиками», - отметил исполнительный директор Агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев.



dvtur.pro